- Сегодня производителям невыгодно держать магазины в торговых центрах. Универсальные продающие Интернет-площадки еще во время эпидемии ковида стали двигателем торговли. Это удобно и для покупателя, и для продавца. Сейчас, когда с российского рынка уходят гиганты модной индустрии, онлайн-продажи через маркетплейсы для наших производителей одежды – это новые возможности, которыми нужно воспользоваться с умом, - отметил председатель совета кластера Легпром 57 Павел Чельтер.
Поскольку ситуация меняется и буквально на днях стало невозможно использовать для продвижения Инстаграм, производители одежды готовы активно осваивать российские платформы. И в первую очередь, Вайлдберриз.
О том, какие перспективы открываются перед российскими брендами одежды, как правильно оформлять карточки товаров, какие ошибки допускают новички, какую стратегию продвижения выбрать, как работать с внешним трафиком рассказали спикеры-практики Ирина Крутых, Наталья Петрова, Валентина Мамаева и Елена Надубова.
Участники увидели детальный разбор и конкретные методики работы с товарами на маркетплейсах, было много вопросов, живого общения и примеров реального опыта.
- Нам очень повезло, что Вайлдберриз – российская площадка. Она дает колоссальные перспективы тем, кто занимается пошивом одежды, производством любых товаров. Люди и после ухода крупных игроков будут продолжать покупать, и спрос будет расти в онлайн, - выразила уверенность Ирина Крутых.
Конференция «Текстиль на маркетплейсах» состоялась при содействии инфраструктуры поддержки предпринимательства «Мой бизнес». Как сообщил участникам руководитель Центра кластерного развития Сергей Невструев, мероприятия для кластеров организуются с учетом запроса от самого бизнеса, на важные для предпринимателей темы.
- Буквально вчера к нам обратился один из участников кластера Легпром 57 с предложением сделать показ модных брендов Орловской области. Мы уже однажды проводили такой показ, он имел большой успех. И сейчас мы считаем, что это важное событие для всей отрасли, и логично его провести ближе к лету. Так что во втором квартале у нас будет еще одно полезное для продвижения орловских производителей одежды мероприятие, - поделился планами Сергей Невструев.