FACTORY OUTSOURCE WEEK проводится для сегмента B2B и является частью международной Программы консолидации заказчиков и швейных фабрик. Главная цель этого крупного отраслевого мероприятия – предоставление возможности для заказчиков и производителей одежды найти друг друга и выйти на конструктивное взаимодействие с заключением контрактов.
Орловский регион и кластер Легпром57 представляли группа компаний «НИРТЭК» и компания «ADJI».
Группа компаний «НИРТЭК» - производство полного цикла, оснащенное высококачественным оборудованием и владеющее передовыми технологиями работы с тканями. Компания предлагает разные виды нанесения окраски на натуральные ткани, в том числе DTF-печать и термотрансферную печать, а также занимается пошивом одежды – как из своих материалов, так и из сырья клиента.
- Наша цель на выставке - поиск новых заказчиков, полезных и перспективных контактов. Продукция «НИРТЭК», представленная на стенде, заинтересовала посетителей. Провели несколько встреч как с крупными клиентами, так и с теми кому нужен индивидуальный подход и малые партии. Наше предложение интересно тем, что мы осуществляем полный цикл производства и находимся рядом с Москвой – заказчики экономят на логистике, - рассказала представитель компании Екатерина Сидорова.
Компания «ADJI» занимается пошивом одежды из трикотажа для всей семьи под собственным брендом и под торговой маркой заказчика. У компании свой конструкторский отдел и современное швейное производство более чем на 500 квадратных метрах площади, отшивающее 6000 единиц одежды в месяц.
- Кроме пошива, мы более 10 лет работаем в сфере проектирования и организации швейных производств. Наш проект «Напёрсток» помог открыться и успешно работать не одной фабрике как в России, так и за рубежом – в Киргизии, в Узбекистане. Эта услуга нами тоже представлена на выставке, - рассказала руководитель компании «ADJI» Оксана Озерова.
Участие резидентов кластера Легкой промышленности в FACTORY OUTSOURCE WEEK состоялось при активной поддержке Центра кластерного развития Орловской области. Руководитель ЦКР Сергей Невструев отметил, что выездные мероприятия, где производитель встречается с заказчиком, и в живом формате происходят общение и переговоры, крайне важны для развития орловских швейных производств.