12 марта 2022 / с 11:00 до 16:00

Онлайн-конференция
«Текстиль на маркетплейсе»

Возможности торговли и масштабирования

г. Орёл
О конференции
Для кого
для предпринимателей разных ниш, которые хотят продавать свою продукцию на маркетплейсах; производителей или хэнд-мейд мастеров; маркетологов или бренд-менеджеров; менеджеров маркетплейсов.

Что обсудим
-какие ошибки допускают новички
-какая карточка товара продает сама
-какую стратегию продвижения выбрать
-как работать с внешним трафиком

Организатор
кластер Лёгкой промышленности Орловской области (Легпром57) при поддержке ЦОУ «Мой бизнес» г. Орёл.
Программа
12 марта / суббота
11:00 – 11:15
Открытие конференции
Вступительное слово руководителя ЦКР - Невструев Сергей Николаевич, председателя кластера легкой промышленности - Чельтер Павел Владимирович
11:15 – 12:15
Лекция «Маркетплейсы сегодня. Перспективы и риски в текущих условиях»
Ирина Крутых
12:15–13:15
Лекция «Продающая карточка товара»
Петрова Наталья
13:15 – 13:45
Перерыв
13:45–14:45
Лекция «Аналитика и стратегия запуска на WB»
Мамаева Валентина
14:45-15:45
Лекция «Внешний трафик для Wildberries как способ продвижения товара».
Надубова Елена
15:45 – 16:15
Закрытие конференции
Спикеры
ИРИНА КРУТЫХ
Тема: Маркетплейсы сегодня. Перспективы и риски в текущих условиях..
- стоит ли сейчас выходить на маркетплейсы?
- как будут развиваться бренды на маркетплейсе?
- как изменится покупательская способность?


С 2018 года на маркетплейсах. Опыт работы с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Goods и другие.
Более 8 лет в оптовых закупках из Китая.
Бывший генеральный директор косметической компании Sea of Spa в России

Владелец агентства по консультированию и продвижению на маркетплейсах. Суммарный оборот моих клиентов на маркетплейсах В МЕСЯЦ составляет чуть более 150 000 000 руб.

"Работала и работаю с такими крупными брендами, как Supra, Pioneer, Julius Meinl, Hatber, Ds damat, Терафлю, Paradontax, Ninel и с множеством других брендов.
Владелец собственных брендов, оборот которых составляет порядка 15 млн/ мес.
Вхожу в ТОП 1% от всех поставщиков Wildberries по обороту.
Обожаю таблицы, учёт и автоматизацию
."
ПЕТРОВА НАТАЛЬЯ
Тема: Продающая карточка товара
- фото и видео контент
- инфографика
- SEO продвижение
- увеличение процента выкупа
- работа с вопросами и отзывами.

Создатель бренда одежды Zeri, основатель образовательных онлайн-проектов по продвижению на маркетплейсах и профессионального комьюнити Fashio&Marketplace club

МАМАЕВА ВАЛЕНТИНА
Тема: Аналитика и стратегия запуска на WB
- какие возможности дают;
- аналитические инструменты;
- аналитика конкурентов;
- аналитика сезонных и размерных товаров;
- сколько можно заработать в выбранной нише;
- построение стратегии по запуску продаж на WB.

Создатель бренда одежды Zeri, основатель образовательных онлайн-проектов по продвижению на маркетплейсах и профессионального комьюнити Fashio&Marketplace club

НАДУБОВА ЕЛЕНА
Тема: Внешний трафик для Wildberries как способ продвижения товара
- что такое таргетинг в социальных сетях и как это работает, особенности рекламы на WB;
- особенности перехода из Инстаграм во ВК;
- какой товар подойдет для таргета;
- как подготовить карточку товара для большей конверсии в продажу;
- сколько нужно вкладывать в рекламу;
- как считать выгоду, юнит экономика;
- кейсы.

Эксперт по таргетированной рекламе для e-commerce и SMM-специалист, с опытом 2,5 года
Действующий seller на Wildberries с 2021 года
Подать заявку на участие
Контакты:
+7 (4862) 44 30 20
marketplaces22@yandex.ru